Условия питания и охраны здоровья обучающихся
С 2019 года введен медицинский осмотр школьников 14 лет (по согласию родителей) с дополнительными исследованиями: УЗИ щитовидной железы, органов малого таза, предстательной железы, сдачу анализа крови на гормоны щитовидной железы, половые гормоны.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. № 157 - Ф3 « Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» отсутствие проф.прививок влечет:
- запрет для граждан на выезд из страны, пребывание в которых, в соответствии с международными медико-санитарными правилами, либо международными договорами РФ требует конкретных профилактических прививок,
- временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий,
- отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
Перед проведением профилактических прививок осуществляется профилактический осмотр детей школьным педиатром, им оценивается общее состояние ребенка, состояние кожных покровов, зева, проводится термометрия.
При удовлетворительном состоянии ребенка и нормальной температуре тела педиатр дает разрешение на вакцинацию.
ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №7 ИМ. М. ОКТЯБРЬСКОЙ"
ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания 2023 г.
- Как защититься от гриппа читать
- Справка о результатах проверки организации здоровьесохраняющей среды скачать
- Новый порядок оказания медицинской помощи детям и подросткам скачать
- Прививочная кампания скачать
- Приказ № 317 от 1 октября 2014 «Об организации мероприятий по профилактике гриппа и острых респираторных заболеваний» читать
- Профилактика простудных заболеваний для учащихся скачать
- Защити себя от гриппа скачать
- Родительский контроль за организацией горячего питания детей в ОУ 2022 смотреть
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТУБЕРКУЛЕЗА читать
ПИТАНИЕ
Приказ по обеспечению услуги горячим питанием
Приказ об организации питания обучающихся в 2023/2024 уч.г.
Приказ «О соблюдении питьевого режима в школе»
Приказ «О создании бракеражной комиссии в школе» 2023-2024 учебный год
Положение о бракеражной комиссии по питанию на
Об усилении мер безопасности на пищеблоке
Приказ "Об утверждении единого примерного 10-дневного меню на 2023-2024 учебного года
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МО
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА по оказанию услуг питания обучающимсяДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ В ОУ ОТСУТСТВУЕТ
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в обр. организации - ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СИЛАМИ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПОСТАВЛЯЮЩИЕ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ
Приказом директора ответственной по питанию назначена социальный педагог Монастыренко Ирина Владимировна, (приказ № 152 от 01.09.2020 г) в её обязанности входит:
— Контролировать реализуемый ассортимент дополнительного питания школьного буфета в соответствии приложения 9, соблюдение примерного двухнедельного меню в соответствии рекомендуемого среднесуточного набора пищевых продуктов, в том числе, используемых для приготовления блюд и напитков, для обучающихся общеобразовательных учреждений приложения 8 СанПиНа 2.3/2.43590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
— Осуществлять контроль за технологией приготовления готовых блюд без использования продуктов, содержащих красители, ароматизаторы, консерванты и других вредных для детского организма компонентов
— Соблюдать санитарно-эпидемиологический и санитарно-гигиенический режимы в соответствии санитарных норм и правил СанПиНа 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32.
— Осуществлять контроль за обеспечением и качеством питания обучающихся, воспитанников. Вести контроль за качественным и количественным составом рациона питания, ассортимента используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья.
— Ежедневно вести учет фактической посещаемости учащихся и воспитанников получающих бесплатное горячее питание (завтраки и обеды).
— Следить ежедневно в обеденных залах утвержденное руководителем столовой меню, в котором указывать сведения об объемах блюд и названии кулинарных изделий, а также прейскурант цен, на буфетную продукцию утвержденный организатором питания.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
1.Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»
2.СанПиН 2.3/2.43590-20 «Санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32
3.СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройств, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г № 26
4.Совместный приказ министерства образования, науки и молодежи республики Крым и Межрегионального управления Роспотребнадзора по республике Крым и городу Севастополю от 24.12.2014 № 413/103 «Методических рекомендаций по организации питания в дошкольных и общеобразовательных организациях республики Крым»
В школе работает столовая на 90 посадочных мест.
На данный момент всеми видами питания охвачено 389 человек.
С целью социальной защиты учащихся из малообеспеченных, многодетных семей, детей-сирот, лишенных родительской опеки, детей-инвалидов в школе организовано льготное питание. Получают бесплатное одноразовое горячее питание (обед) обучающиеся льготной категории (77 человек), с учетом соблюдения среднесуточных наборов пищевых продуктов- 50 руб. по расчету на 1 ребенка в день согласно примерного 2-х недельного меню, согласованного с органами Роспотребнадзора.
Для учащиеся 1-4-х классов (126 человек) организованно одноразовое горячее питание (завтрак) с учетом соблюдения наборов пищевых продуктов из расчета 36 руб. на 1 ребенка в день согласно примерного 2-х недельного меню, согласованного с органами Роспотребнадзора.
ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ
К льготным категориям учащихся относятся:
— дети из малообеспеченных семей (на основании справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, выданной органами социальной защиты населения);
— сироты, опекаемые;
— дети-инвалиды;
— дети из многодетных семей.
Перечень документов, необходимых для установления льготной категории:
— для детей, сирот, опекаемых: заявление законного представителя, копия постановления администрации города об установлении опеки, о создании приемной семьи
-для детей-инвалидов: заявление родителя, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная МСЭК
— для учащихся, из малоимущих семей: заявление родителя, справка о признании семьи малоимущей, выданная исполнительным органом государственной власти Республики Крым в сфере труда и социальной защиты населения) в установленном порядке;
- для учащихся из многодетных семей: заявление родителя, справка о составе семьи, ксерокопии свидетельств о рождении всех детей, документ подтверждающий статус многодетной семьи.
В 2021-2022 учебном году в МОУ «Средняя школа-детский сад № 7 им. М. Октябрьской» питаются: дети-сироты, опекаемые дети - 8 человек; дети-инвалиды- 4 человек; дети из малообеспеченных семей- 17 человек; дети из многодетных семей-34 человека.
УСИЛЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НА ПИЩЕБЛОКЕ производится согласно приказу № 145 от 31.08.2022 г: в соответствии со статьёй 51 "Охрана здоровья обучающихся, воспитанников".
ГРАФИК ДЕЖУРСТВ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Понедельник — Шило И. А.
Вторник — Крюков В. М.
Среда — Окончук В. А.
Четверг — Крюков В. М.
Пятница — Шило И. А.