Крюков Виктор Михайлович
Учитель физики и ОБЖ первой квалификационной категории
Дата рождения: 11 июля 1963 года
Образование: Симферопольский государственный университет им. М. В. Фрунзе, 1991 год
по специальности: физика;
присвоена квалификация: физик, преподаватель.
Стаж работы в данном образовательном учреждении: 2 года.
Стаж работы в данной должности: 16 лет.
Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за пятилетний период, предшествующий аттестации:
Свидетельство о повышении квалификации № 0599 о прохождении тематических курсов для учителей, которые преподают предмет «Защита Отечества» приказ № 053 от 25 февраля 2011г., 144 часа, в том числе 18 часов -ИКТ
Свидетельство о повышении квалификации № 4876 о прохождении тематических курсов для учителей физики, астрономии приказ № 374 от 18 ноября 2011г., 144 часа, в том числе 12 часов -ИКТ
Повышение квалификации в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе « Концептуальные положения и методы перевода образовательного процесса образовательной организации на работу в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС», 28 академических часов с 02 июня по 25 июня 2014 года.
Повышение квалификации в КРИППО по программе «Концептуальные положения и методы преподавания ОБЖ в соответствии требованиями российского законодательства » с 04 мая 2016 г. по 20 мая 2016 г., 90 часа, удостоверение регистрационный номер 2616.
Повышение квалификации в КРИППО по программе «Организация учебно-воспитательного процесса по физике в условиях перехода на новые образовательные стандарты», 90 часов, с 17 октября 2016 г. по 01 ноября 2016 г., удостоверение регистрационный номер 5853 .
Наличие категории, дата присвоения:
Первая квалификационная категория с 2014 года
Документы:
СОВРЕМЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ, ЭФФЕКТИВНО ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Технологии обучения:
- здоровьесберегающая технология;
- технология обучения в сотрудничестве;
- технология дифференцированного подход в обучению;
- информационные технологии.
Методы обучения:
- проблемного обучения;
- метод проектов;
- исследовательский метод обучения.
Результат работы
по применению современных образовательных технологий и методов обучения младших школьников обеспечивает:
- положительную мотивацию обучения;
- эффективность образовательного процесса;
- высокую степень дифференциации обучения;
- уровень реального здоровья, сформировать культуру здоровья, умения заботиться и бережно относиться к своему здоровью и к здоровью других людей;
- развитие и становление всесторонне развитой, творчески способной личности ребёнка;
- высокий уровень формирования логического мышления, навыков мыслительной деятельности, включается работу памяти;
- возможность реализовать творческий потенциал обучающихся класса через участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
- возможность формировать навыки подлинно исследовательской деятельности;
- доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:
УЧЕБНЫЙ ГОД
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ
НАЗВАНИЕ КОНКУРСОВ, ОЛИМПИАД И Т.Д.
РЕЗУЛЬТАТЫ
2015-2016 учебный год
Лагода Юлия
Всероссийская олимпиада школьников – 2016
Физика
Муниципальный этап – участник
Комурджиев
Темур
Всероссийская олимпиада школьников – 2016
Физика
Муниципальный этап – участник
Холудеева
Маргарита
Всероссийская олимпиада школьников – 2016
Физика
Муниципальный этап – 3 место
2016-2017 учебный год
Маричев Роман
Всероссийская олимпиада школьников - 2017
ОБЖ
Муниципальный этап – призер
Республиканский этап -участник
Дейнеко
Кирилл
Всероссийская олимпиада школьников – 2017
Физика
Муниципальный этап – участник
Миночкина
Карина
Всероссийская олимпиада школьников – 2017
Физика
Муниципальный этап – 2 место
Клыков
Андрей
Всероссийская олимпиада школьников – 2017
Физика
Муниципальный этап – 3 место
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЛИСЬ:
1. На городских методических объединениях:
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Целеполагание и рефлексия как этапы современного урока в условиях ФГОС»
-
2. На школьных методических объединениях :
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Педагогика поддержки школьника и процесса его развития в системе здоровьесберегающих технологий.
- Организация урока физики в системе личностно-ориентированного обучения в свете нового государственного стандарта.
- Формирование позитивной мотивации как фактора успешной деятельности на уроках физики.
-
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД:
- Нетрадиционные формы урока физики с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся.
- Влияние ИКТ технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.
- Система работы по повышению познавательной активности при решении практических задач на уроках физики.
- Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения».
- Влияние ИКТ технологий и проектной деятельности на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.
-
3. На заседании «Школа молодого учителя» делился опытом своей работы по теме:
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Методы, формы, средства, обеспечивающие комфортность условий для работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию учебной деятельности.